суббота, 21 февраля 2015 г.

Совместный проект "Мужской мини-альбом". Объявление!

Девочки, всех приветствую! 
Я сегодня с важным объявлением по нашему проекту!
У меня возникли технические неполадки и я не могу загрузить в блоггер ни картинки, ни фотографии. Праздник неумолимо приближается и вам уже нужны подарочки для ваших мужчин, поэтому я решила пока объявить вам условия дальнейшие без картинок.
А условием у нас будет - никаких условий!) Т.е. собирать альбомчик и украшать обложку вы можете как хотите, никаких ограничений не будет! 
Единственное пожелание - ваша обложка должна быть в стиле альбома. Пишу это потому, что последнее время очень часто стали попадаться альбомы, в которых обложка не соответствует содержимому, и порой, выглядит нелепо. Все таки это должно быть одно целое и глядя на обложку, человек, взявший его в руки, должен сразу понимать что же там внутри такое)

Как только у меня все наладится - я выложу свою сборку.

12 комментариев:

  1. Катюша, хорошо, начинаю сборку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Хорошо, что написала, так и думала сделать, но все же мучилась вопросом об условиях. Хороших выходных и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже осталась сборка, всем отличного настроения и плодотворных, творческих скрап-выходных.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, у меня вопросик: можно все этапы в одном посте показать или на каждый этап отдельный пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно. Только вы ссылку на этот пост добавьте в три разных линка на каждый этап

      Удалить
  5. А по обложке линки будут? Моя обложка: http://korolki.blogspot.ru/2015/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Извините за комментарий не по теме. В шапке блога написано интенет вместо интернет😉

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, а Ваш альбомчик мы увидим? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно. У меня вроде техническая проблема наладилась, так что завтра все будет)

      Удалить
  8. Екатерина, примите, пожалуйста, и мою обложечку: http://diletant-art.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html
    Почему-то была уверена, что линки будут в посте с Вашей обложкой, а они, оказывается, были здесь и уже закрылись(((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.